Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:22 

bakanomi
Класс. Это блчть прям класс.

Если честно, никогда не была так сильно разочарованна в сериале.

Сюжет повествуется крайне рвано, скомкано и быстро, что не даёт тебе толком осознать ситуацию и проникнуться идей.
"А что если инопланетяне будут ходить по своей планете в школьной форме? И она будет похожа на школьную форму на земле в одной из школ, где оч случайной произошёл разрыв времени и пространства? И ещё мир этих инопланетян будет дико похож на мечты 12-ти летних а дохуя идеальной шкалке? Отличная идея!"
Умная, чернокожая девушка. Ууу, это так не банально. А ещё она влюблена в индуса-спортсмена, что блять потерял девушку тупее всех во вселенной.
Этот персонаж вообще нахуя был? Раскрыть трагедию индуса, которому судя по актёрской игре ну как средненько. Тип печалька, но бывает. Вы прост стояли и болтали и тут блчть её прирезали.
Эта смерть вообще не имеет никакого смысла, кроме как жалкая попытка раскрыть персонажа. У её смерти вообще ничего блять нет. То есть, мож я такая тупая и сложных логических цепочек не вижу, но ок.
Принц. Ты блчть вообще не видели себя живым. И БОЖ КАК ЖЕ НЕОЖИДАННО ОН ХУЙ ПОЙМЁШЬ КАКИХ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. Он как бы с тян, но как бы сосался с поциком. Я не против, не подумайте. Но плз, можно блчть объяснить что вообще происходит?
Ах, ну да, эта нян с которой у принца шото вяжется Бедная-несчастная. Мамка в аварию попала, папки нет, хорошо учится и активистка. Порадовало только фраза про жирных в Инстаграме.
Но вот блять нахуя ты начала о тенях темненькой говорить? Эт ж бред.
Разговорчики в скайпе, когда тебя убить пытаются - вай нот?
Да нормальный человек на месте индуса бы подумал, что круто видео смонтировала. И сидел смеялся б себе спокойно.
НОГА. Нахуя? Окей девушка, типа пытались раскрыть персонажа, драмы добавить. Но это блчть вообще нахуй блять сука зачем? Да никто и на секунду не поверил, что ему не дадут эмплант. А, тип спортом не будет занимать? Ок. Док, тебе сложно было покруче взять? Нмхуя такая отсталая модель то бля.
Гей блчть вообще порадовал. Сидит такой с умным лицом будто понимает, что происходит. Я б так не смогла. Те мамкв пизды не даст, что все соседи видели, как ты с парнем сосешся? Она религиозная, помнишь, да? Ты вообще сначала тип недоволен был, что тебя пригласил он.
Училка-раб прикольная аллегория.
В целом испытываю к этому персонажу и индусу как к персонажем более-менее положительные чувства. Темненькая, может, раскроется ещё.
Правда мне в училке не понравилась эта чопорность 100 левла.
Доктор вообще нахуя ты тут? Чтоб сыграть на чувствах людей, которые верили, что сериал будет неплохим? Большенство уже перестали верить.
ну и конечно... КЛАРА ОСВИН ОСВАЛЬД. Тварь низкорослая, ты слыхать собираешься?
Понравилась операторская работа в начале. Потом хуй какой-то.
СИДЖИАЙ КРУЧЕ НАШЕГО МЕДВЕДЯ.
Вообще все эффекты какие-то уебские.

Таким образом моя любовь к ДК постепенно меня покидает. Все, что сейчас они творят - полная туфта и шлак.
Персонажи непроработанные, типичные и туповатые. У меня все.

#doctorwho #докторкто
#class

URL
Комментарии
2016-10-25 в 02:17 

aequans
Omnia munda mundis
Привет!
у тебя сильно изменилась лексика)

   

Разнообразие бреда

главная